Филип Трейси

Британский и ирландский модельер

креативный шляпник

Филип Трейси родился в 1967 году в ирландской деревне Ахаскре. Семья жила напротив церкви, где часто проходили свадебные торжества. Маленький Трейси любил рассматривать участников мероприятий и их наряды. Филип вспоминал об этом времени так: «Свадьбы были для меня эквивалентом модных показов. То, как были одеты молодожены и гости, поражало мое воображение. Все эти существа в своих невероятных нарядах казались мне верхом совершенства, ведь места, откуда я родом, сложно назвать гламурными.» Ещё одно подтверждение о важности заложенного в детстве...образах...красоте...
Шляпа "Корабль" создана Филипом Трейси
Любимая шляпа Филипа Трейси — "Корабль" (1994 г).
Он уверен, что именно эта работа воплощает в себе все поэтические представления о шляпе. «Сама мысль о том, что можно носить на голове парусник, может показаться несколько фантастической, — говорит дизайнер. — Но только не для моей подруги Изабеллы Блоу, которая и вдохновила меня на создание этой шляпы».
Трейси учился в колледже, и до окончания учебы изготовление головных уборов для мальчика оставалось только как хобби. После прохождения стажировки у шляпника-авангардиста Стивена Джонса юноша понял — создание шляпок привлекает его больше, чем создание женского платья.
В 1988 году начинающий модельер Трейси проходил собеседование в Королевском колледже искусств в Лондоне, и рассказал о своем увлечении. Он становится первым студентом, на только что организованном курсе по изготовлению головных уборов.
Год спустя модельер показал одну из своих шляп редактору журнала Tatler, неподражаемой Изабелле Блоу. Знакомство с ней изменило жизнь Филипа.
Она познакомила 23-летнего шляпника со знаменитыми модельерами Маноло Блаником и Рифатом Озбеком, fashion — журналистом Андре Леоном Телли, а затем организовала встречу с легендой высокой моды — Карлом Лагерфельдом.
Маэстро Филип Трейси — новатор в мире высокой моды.
Я имел удовольствие бросить вызов представлению людей о том, как должна выглядеть шляпа в XXI веке. Я делаю шляпы, потому что люблю их. Это загадочный объект служит не только для украшения, но и для того чтобы чувствовать себя возвышенно.

— Маэстро Филип Трейси

Филип Трейси
На всей протяжённости существования человечества у него была склонность украшать себя. Когда сейчас говорят о том, что шляпы не носят и не будут носить, шляпник советует: оглянитесь вокруг. «Вы просто окружены шляпами. Ведь даже мотоциклетный шлем - тоже своеобразная шляпка». То есть, головные уборы могут быть разного рода. У них утилитарное значение, но они тоже вызывают эмоции.

«Шляпа как антидепрессант — это очень тонкая эмоция, ощущение человека, на котором надето что-то, что делает его счастливым. Человек, выбравший какие-то фантастические аксессуары, не обязан это объяснять, просто потому, что они делают его счастливым. Это расширение вашей личности в каком-то смысле. Важно, что этот дар только для вас».

— Филип Трейси
Сейчас такое время когда нас отучили носить шляпы, сказали не модно...и мы поверили...
Свитшоты, худи и джогеры можно увидеть на улицах городов. в походке появилась разболтанность и несобранность.
«Спортивные штаны являются признаком поражения. Если вы приобрели их, значит, вы окончательно потеряли контроль над жизнью».
Карл Лагерфельд

В Англии ещё в 20х годах женщина без шляпы считалась легкодоступной, несерьезной. Нет смысла писать о том что женщина в шляпке сразу становиться мудрой, тонко чувствующей и элегантной...надо вспомнить о красоте, истинной красоте Женщины.
Хочется верить, что нам скоро вновь захочется стать изящными, грациозными и изысканными. Женщина в платье и шляпке - уже немножко Королева.
Купить платья от модельера бренда LOY: красивые, стильные, элегантные и удобные!
Попробуйте Вам понравится... https://joydresses.ru